Главная - Трудовое право - 0310002 реестр квитанций

0310002 реестр квитанций


Оглавление:

Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению (с изменениями на 17 ноября 2017 года)


(с изменениями на 17 ноября 2017 года) См. ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.12.2016, N 0001201612190019) (о порядке применения см.

); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.12.2017, N 0001201712180045).

____________________________________________________________________ На основании (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 19, ст.2331; 2014, N 43, ст.5795), и (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст.1478; N 49, ст.4908; N 41, ст.4048; 2005, N 34, ст.3506; N 42, ст.4278; N 49, ст.5222; 2007, N 45, ст.5491; N 53, ст.6607; 2008, N 5, ст.411; N 17, ст.1895; N 34, ст.3919; 2010, N 2, ст.192; N 20, ст.2468; N 52, ст.7104; 2011, N 36, ст.5148; 2012, N 20; ст.2562; N 29, ст.4115; N 37, ст.5001; 2013, N 5, ст.411; N 20, ст.2488; N 36, ст.4578; N 38, ст.4818; 2014, N 40, ст.5426) и в целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями приказываю: 1.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.03.2015 N 52н (ред. от 17.11.2017 с изменениями, вступившими в силу с 29.12.2017) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ), ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ НО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ»

Зарегистрировано в Минюсте России 2 июня 2015 г.

N 37519 (в ред. Приказов Минфина РФ , ) На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст.

2331; 2014, N 43, ст. 5795), пунктов 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; N 41, ст. 4048; 2005, N 34, ст. 3506; N 42, ст.

4278; N 49, ст. 5222; 2007, N 45, ст. 5491; N 53, ст. 6607; 2008, N 5, ст.

411; N 17, ст. 1895; N 34, ст. 3919; 2010, N 2, ст. 192; N 20, ст. 4578; N 38, ст.

Формирование реестров платежей

► ► Помощник «» является пользовательским интерфейсом, предназначенным для работы с документами «Реестр платежей».

2468; N 52, ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148; 2012, N 20; ст. 2562; N 29, ст. 4115; N 37, ст. 5001; 2013, N 5, ст. 411; N 20, ст. 2488; N 36, ст.

Помощник позволяет на основании планов расходования безналичных денежных средств, внесенных в платежный календарь организации, формировать реестры банковских платежей на день, платежные поручения и контролировать их оплату (исполнение).

Форма помощника содержит две страницы: «Реестр платежей» и «Платежные поручения» с расположенными на них элементами управления данными. Переключение между страницами осуществляется с помощью одноименных закладок. Функционал страницы «Реестр платежей» позволяет на основании платежного календаря организации формировать документы «Реестр платежей».

На странице «Платежные поручения» представлен для просмотра список . Основная работа с платежными поручениями (ввод, редактирование, передача в банк и т.п.) осуществляется в информационной базе «1С:Бухгалтерия 8».

Расходный кассовый ордер (форма КО-2) в 2020 году

→→→РКО Расходный кассовый ордер (РКО) – это один из документов , который оформляется при каждой выдаче наличных денег из кассы. РКО формируется в одном экземпляре работником бухгалтерии и подписывается руководителем организации, главным бухгалтером, кассиром и лицом, получающим денежные средства.

Расходный кассовый ордер (форма КО-2), действующий в 2020 году:

  1. скачать бланк в .
  2. cкачать бланк в ;

В строке «Организация» указывается правовая форма (ООО, ЗАО и т.д.) и наименование организации (например, ООО «Компания»).

Обратите внимание, начиная с 1 июня 2014 года действует упрощенный порядок ведения кассовой дисциплины, согласно которому индивидуальные предприниматели больше не обязаны оформлять кассовые документы (, РКО и ).
В строке «Код по ОКПО» необходимо указать код по ОКПО в соответствии с полученным .

Если код не был присвоен, поставьте прочерк.

Реквизиты Управление Федерального казначейства по г.

Москве (ИФНС России № 47 по г.Москве) оплата Плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц

Внимание!!! Данный сайт не является официальным источником информации. При распечатывании и оплате квитанции проверяйте правильность заполнения реквизитов из официальных источников.

Получатель платежа: Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России № 47 по г.Москве) ИНН: 7731154880 КПП: 773101001 № счета: 40101810800000010041 в банке: Отделение 1 Москва БИК: 044583001 КБК: 18211301401016000130 ОКТMО: 45321000 Плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Реквизиты Закрытое акционерное общество ‟Сервис-Реестр‟

Внимание!!! Данный сайт не является официальным источником информации.

При распечатывании и оплате квитанции проверяйте правильность заполнения реквизитов из официальных источников.

Получатель платежа: Закрытое акционерное общество ‟Сервис-Реестр‟ ИНН: 8605006147 КПП: 770801001 № счета: 40702810138090004972 в банке: Сбербанк России ОАО г. Москва БИК: 044525225 Корр. счет: 30101810400000000225 Очистить бланк Распечатать квитанцию Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.

После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм. Извещение Получатель платежа: ИНН: КПП: Банк получателя: р/с: БИК: корр/с: КБК: ОКТMО ОКАТО : Сокращенное наименование органа: Плательщик: ФИО: Адрес: ИНН: Наименование платежа: Сумма: Плательщик: (подпись) Кассир

Формирование платежей: документ «Реестр платежей»

► ► Документ «Реестр платежей» является инструментом корректировки планов расходования безналичных денежных средств в соответствии с фактическими остатками на расчетных счетах организации. Возможности документа позволяют выполнять окончательное ранжирование запланированных безналичных платежей, включая их в состав реестра для фактической оплаты, и формировать исходящие платежные поручения.

Форма документа содержит блок основных реквизитов, характеризующих реестр платежей, и область данных, разбитую на две страницы: «Реестр платежей» и «Платежные документы».

Кроме этого, в документе формируется печатная форма реестра платежей.

Форма документа «Реестр платежей» При заполнении формы документа необходимо указать следующие основные реквизиты: Дата — дата реестра платежей. От значения этой даты зависит работа формы подбора запланированных платежей в состав реестра и дата платежных поручений, формируемых на основании реестра.

Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта внимание!!! Изменение централизованных настроек, перечисленных в «Описании Макета», строго запрещено

Код формы Тип документа Раздел регистрации документа Печать формы Операции 0504049 А/О (Авансовый отчет) Документы – Авансовые отчеты ПКМ – Печать (Ctrl+P) Поступление ОС от подотчетного лица (капитальные вложения) Поступление ТМЦ Принятые к бюджетному учету суммы оказанных услуг Принятые к бюджетному учету суммы командировочных расходов Материально-ответственные лица, получившие из кассы учреждения суммы в подотчет на приобретение материальных ценностей, оплату услуг, командировочных и прочих расходов, составляют авансовые отчеты.

К авансовому отчету прикладываются оправдательные документы: товарные и кассовые чеки, квитанции, билеты, оплаченные счета и т.д. Авансовый отчет имеет три вкладки.

На вкладке ДОКУМЕНТ заполняются основные характеристики отчета — ДАТА, НОМЕР, МОЛ. Группа полей СУММЫ предназначена для автоматического расчета остатка задолженности по подотчетному лицу.

Первичные учетные документы как основа бюджетного учета

Согласно пункту 1 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете все хозяйственные операции, проводимые бюджетными учреждениями, должны оформляться оправдательными документами.

Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский (бюджетный) учет.

Согласно пункту 1 статьи 9 все хозяйственные операции, проводимые бюджетными учреждениями, должны оформляться оправдательными документами.

Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский (бюджетный) учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Бюджетные учреждения для оформления финансово-хозяйственных операций применяют унифицированные формы первичных учетных документов, которые приведены в по бюджетному учету.

Бюджетными учреждениями применяются

Реквизиты ОАО ‟РЕЕСТР‟

Внимание!!! Данный сайт не является официальным источником информации.

При распечатывании и оплате квитанции проверяйте правильность заполнения реквизитов из официальных источников. Получатель платежа: ОАО ‟РЕЕСТР‟ ИНН: 7704028206 № счета: 40701810400000000130 в банке: ПАО ‟МТС-БАНК‟ Г.

МОСКВА БИК: 044525232 Корр. счет: 30101810600000000232 Очистить бланк Распечатать квитанцию Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций. После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

Извещение Получатель платежа: ИНН: КПП: Банк получателя: р/с: БИК: корр/с: КБК: ОКТMО ОКАТО : Сокращенное наименование органа: Плательщик: ФИО: Адрес: ИНН: Наименование платежа: Сумма: Плательщик: (подпись) Кассир На данной странице Вы можете заполнить и распечатать квитанцию ОАО ‟РЕЕСТР‟ при помощи предложенной выше формы.

Расходный кассовый ордер — бланк и образец

> > > 22 мая 2020 Расходный кассовый ордер – бланк, форма которого официально утверждена на уровне федерального законодательства.

Какова структура соответствующего документа, как правильно заполняется бланк расходного кассового ордера и что изменилось в его оформлении в 2020 году, узнайте из нашей статьи. Вам помогут документы и бланки: Бланк расходного кассового ордера может быть представлен в 2 основных форматах — Word и Excel.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Word-документы открываются в большем количестве программ — в распространенных операционных системах (Windows, Linux, MacOS), как правило, всегда есть предустановленное ПО, способное работать с файлами соответствующего формата.