Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Беседа на тему: «». Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья. Задачи: Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам. Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений.
Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.
Какие привычки можно назвать вредными? Приведите пример (курение, привычка громко разговаривать – может помешать людям в общественном месте).
Меню
Вход / / / / Используя игровые приёмы, показать учащимся, какие жизненные сложности могут возникнуть у курящих подростков, а так же раскрыть вред курения для организма.
Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, прививать морально- этические нормы осознанного поведения.
Чубарь Лариса Николаевна 10.02.2017 «Классный час — инсценировка «Из жизни Вовочки» Цель: — используя игровые приёмы, показать учащимся, какие жизненные сложности могут возникнуть у курящих подростков, а так же раскрыть вред курения для организма; — воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, прививать морально- этические нормы осознанного поведения.
Один древний мудрец сравнил нашу жизнь с цветком, а здоровье- с неизмеримым богатством.
Педагог ДДТ Анкина И.Г. уточнила и расширила представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, рассказав о профилактике правонарушений и пагубных привычек среди подростков.
ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0.
Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов
Файл: Беседа на тему:«Правонарушения как результат вредных привычек».(рекомендовано для учащихся 8 9 классов)ееые Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек иправонарушений, продолжать формировать стремление к
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение РМдля детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей«Ялгинский детский дом-школа»Беседа на тему:«Правонарушения как результат вредных привычек»Провела: Игонченкова Н. Н. — 2023-. Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.Задачи:Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам.Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений.Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.Ход беседы.
Ребята, как вы думаете, что такое привычка (это то, что привык делать, то, что делаешь каждый день, регулярно, то, что делаешь, не задумываясь, автоматически)? Какие привычки вы знаете (чистить зубы, мыть руки, придя с улицы, играть в компьютерные игры после школы)
(для родителей учащихся 8 -9 классов) Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.
Эта тема, которая все больше и больше волнует и тревожит наше общество. Хотим предложить вам задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном пути, иногда перечеркивающих всю жизнь.
Подростки и юношество представляют собой, как мы знаем, группу повышенного риска. В этом возрасте дают о себе знать: перестройка организма, психогормональные процессы, становление личности, неопределенность социального положения.
Беседа на тему:«Правонарушения как результат вредных привычек».Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.Задачи:Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам.Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений.Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.Ход беседы.Ребята, как вы думаете, что такое привычка (это то, что привык делать, то, что делаешь каждый день, регулярно, то, что делаешь, не задумываясь, автоматически)?Какие привычки вы знаете (чистить зубы, мыть руки, придя с улицы, играть в компьютерные игры после школы)?А что такое вредная привычка (то, что вредит здоровью или окружающим людям)?Какие привычки можно назвать вредными? Приведите пример (курение, привычка громко разговаривать – может помешать людям в общественном месте)
(рекомендовано для учащихся 8 — 9 классов)
ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0.
Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов
Файл: Беседа на тему:«Правонарушения как результат вредных привычек».(рекомендовано для учащихся 8 9 классов)Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычеки правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению
Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек». (рекомендовано для учащихся 8 — 9 классов) Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.
Задачи: Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам.
Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений. Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.
Беседа : «Правонарушения как результат вредных привычек». ( для учащихся 8 — 9 классов) Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности.
Вредная привычка – это действие, которое повторяется с определенной периодичностью и приносит вред человеку либо окружающим его людям. Все вредные привычки и их тяжелые последствия можно разделить на вредные и просто неполезные Вре́дные привы́чки — привычки, оцениваемые негативно с точки зрения социальных норм поведения или в отношении к процессу формирования личности 1 Курение 2 Алкоголизм 3 Наркомания 4 Игровые зависимости (склонность к азартным или компьютерным играм) 5 Прокрастинация (это привычка откладывать важные дела «на потом») 6 Ковыряние кожи (привычка постоянно трогать кожу и выдавливать ногтями воспаленные участки или сдирать подсыхающие болячки).
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение РМдля детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей«Ялгинский детский дом-школа»Беседа на тему:«»Провела: Игонченкова Н. Н. — 2023-. Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.Задачи:Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам.Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений.Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.Ход беседы. Ребята, как вы думаете, что такое привычка (это то, что привык делать, то, что делаешь каждый день, регулярно, то, что делаешь, не задумываясь, автоматически)?
Какие привычки вы знаете (чистить зубы, мыть руки, придя с улицы, играть в компьютерные игры после школы)
( для учащихся 8 — 9 классов) Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности. Вредная привычка – это действие, которое повторяется с определенной периодичностью и приносит вред человеку либо окружающим его людям.