Главная - Автострахование - Беседа правонарушения как результат вредных привычек

Беседа правонарушения как результат вредных привычек


Беседа правонарушения как результат вредных привычек

Правонарушения как результат вредных привычек


Беседа на тему: «». Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья. Задачи: Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам. Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений.

Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.

Ход беседы. Ребята, как вы думаете, что такое привычка (это то, что привык делать, то, что делаешь каждый день, регулярно, то, что делаешь, не задумываясь, автоматически)?Какие привычки вы знаете (чистить зубы, мыть руки, придя с улицы, играть в компьютерные игры после школы)? А что такое вредная привычка (то, что вредит здоровью или окружающим людям)?

Какие привычки можно назвать вредными? Приведите пример (курение, привычка громко разговаривать – может помешать людям в общественном месте).

Вредные привычки и правонарушения

Меню

Вход / / / / Используя игровые приёмы, показать учащимся, какие жизненные сложности могут возникнуть у курящих подростков, а так же раскрыть вред курения для организма.

Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, прививать морально- этические нормы осознанного поведения.

Чубарь Лариса Николаевна 10.02.2017 «Классный час — инсценировка «Из жизни Вовочки» Цель: — используя игровые приёмы, показать учащимся, какие жизненные сложности могут возникнуть у курящих подростков, а так же раскрыть вред курения для организма; — воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, прививать морально- этические нормы осознанного поведения.

Беседа правонарушения как результат вредных привычек

Один древний мудрец сравнил нашу жизнь с цветком, а здоровье- с неизмеримым богатством.

Оборудование: таблица «Вред курения», рисунки и плакаты о вреде курения.
Почему же люди так бездумно рвут цветы жизни и бросают их под ноги пагубным привычкам? Почему так пренебрежительно относятся к своему здоровью? И не их ли вина в том, что алкоголь и наркотики, всевозможные марки сигарет, словно огромная стальная паутина опутывают наши души и тела. На все эти вопросы собрались найти ответ обучающиеся 9 «б» класса с классным руководителем Лушниковым А.В., посетив 19 октября интеллектуальную игру в ДДТ на тему «Правонарушения как результат вредных привычек».
Одной из основных целей данного мероприятия было способствование осознанию обучающимися взаимосвязи вредных привычек и правонарушений и формированию стремления к сохранению и укреплению своего здоровья.

Педагог ДДТ Анкина И.Г. уточнила и расширила представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, рассказав о профилактике правонарушений и пагубных привычек среди подростков.

Беседа на тему2.doc — Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек».

ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0.

Рекомендуем прочесть:  Гибдд жалоба должна содержать

Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов

Файл: Беседа на тему:«Правонарушения как результат вредных привычек».(рекомендовано для учащихся 8 ­ 9 классов)ееые Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек иправонарушений, продолжать формировать стремление к

Правонарушения как результат вредных привычек материал на тему

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение РМдля детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей«Ялгинский детский дом-школа»Беседа на тему:«Правонарушения как результат вредных привычек»Провела: Игонченкова Н. Н. — 2020-. Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.Задачи:Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам.Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений.Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.Ход беседы.

Ребята, как вы думаете, что такое привычка (это то, что привык делать, то, что делаешь каждый день, регулярно, то, что делаешь, не задумываясь, автоматически)? Какие привычки вы знаете (чистить зубы, мыть руки, придя с улицы, играть в компьютерные игры после школы)

«Профилактика вредных привычек и правонарушений среди подростков»

(для родителей учащихся 8 -9 классов) Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.

(Конфуций) Все привычки накопляются постепенно, незаметно, как ручьи образуют реки, а реки изливаются в море. (Джон Драйден) «От человека не зависит, в какую ситуацию он попадает. Но только от человека зависит, как он выходит из этой ситуации» (А. Рыбаков) . Проблемы вредных привычек в подростковом возрасте в последние годы стала чрезвычайно актуальной.

Эта тема, которая все больше и больше волнует и тревожит наше общество. Хотим предложить вам задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном пути, иногда перечеркивающих всю жизнь.

Подростки и юношество представляют собой, как мы знаем, группу повышенного риска. В этом возрасте дают о себе знать: перестройка организма, психогормональные процессы, становление личности, неопределенность социального положения.

Правонарушения как результат вредных привычек консультация на тему

Беседа на тему:«Правонарушения как результат вредных привычек».Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.Задачи:Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам.Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений.Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.Ход беседы.Ребята, как вы думаете, что такое привычка (это то, что привык делать, то, что делаешь каждый день, регулярно, то, что делаешь, не задумываясь, автоматически)?Какие привычки вы знаете (чистить зубы, мыть руки, придя с улицы, играть в компьютерные игры после школы)?А что такое вредная привычка (то, что вредит здоровью или окружающим людям)?Какие привычки можно назвать вредными? Приведите пример (курение, привычка громко разговаривать – может помешать людям в общественном месте)

Правонарушения как результат вредных привычек.docx — Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек».

(рекомендовано для учащихся 8 — 9 классов)

ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0.

Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов

Файл: Беседа на тему:«Правонарушения как результат вредных привычек».(рекомендовано для учащихся 8 ­ 9 классов)Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычеки правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению

Правонарушения как результавт вредных привычек

Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек». (рекомендовано для учащихся 8 — 9 классов) Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.

Задачи: Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам.

Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений. Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.

Ход беседы. Ребята, как вы думаете, что такое привычка (это то, что привык делать, то, что делаешь каждый день, регулярно, то, что делаешь, не задумываясь, автоматически)? Какие привычки вы знаете (чистить зубы, мыть руки, придя с улицы, играть в компьютерные игры после школы)? А что такое вредная привычка (то, что вредит здоровью или окружающим людям)?
Какие привычки можно назвать вредными? Приведите пример (курение, привычка громко разговаривать – может помешать людям в общественном месте).

Беседа правонарушения как результат вредных привычек

Беседа : «Правонарушения как результат вредных привычек». ( для учащихся 8 — 9 классов) Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности.

Вредная привычка – это действие, которое повторяется с определенной периодичностью и приносит вред человеку либо окружающим его людям. Все вредные привычки и их тяжелые последствия можно разделить на вредные и просто неполезные Вре́дные привы́чки — привычки, оцениваемые негативно с точки зрения социальных норм поведения или в отношении к процессу формирования личности 1 Курение 2 Алкоголизм 3 Наркомания 4 Игровые зависимости (склонность к азартным или компьютерным играм) 5 Прокрастинация (это привычка откладывать важные дела «на потом») 6 Ковыряние кожи (привычка постоянно трогать кожу и выдавливать ногтями воспаленные участки или сдирать подсыхающие болячки).

Правонарушения как результат вредных привычек

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение РМдля детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей«Ялгинский детский дом-школа»Беседа на тему:«»Провела: Игонченкова Н. Н. — 2020-. Цель: способствовать осознанию детьми взаимосвязи вредных привычек и правонарушений, продолжать формировать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.Задачи:Способствовать осознанному негативному отношению к вредным привычкам.Расширить представления детей о взаимосвязи вредных привычек и правонарушений.Профилактика правонарушений и пагубных привычек среди подростков.Ход беседы. Ребята, как вы думаете, что такое привычка (это то, что привык делать, то, что делаешь каждый день, регулярно, то, что делаешь, не задумываясь, автоматически)?

Какие привычки вы знаете (чистить зубы, мыть руки, придя с улицы, играть в компьютерные игры после школы)

Беседа : «Правонарушения как результат вредных привычек».

( для учащихся 8 — 9 классов) Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности. Вредная привычка – это действие, которое повторяется с определенной периодичностью и приносит вред человеку либо окружающим его людям.