Главная - Земельное право - Механик по выпуску автотранспорта на линию еткс

Механик по выпуску автотранспорта на линию еткс


Еткс механик по выпуску автотранспорта


Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные материалы по организации ремонта оборудования, зданий, сооружений; организацию ремонтной службы на предприятии; Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; перспективы технического развития предприятия; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации оборудования предприятия; организацию и технологию ремонтных работ; методы монтажа, регулировки и наладки оборудования; основы технологии производства продукции предприятия; порядок составления паспортов на оборудование, инструкций по эксплуатации, ведомостей дефектов, спецификаций и другой технической документации; правила сдачи оборудования в ремонт и приема после ремонта; организацию смазочно-эмульсионного хозяйства; требования рациональной

plbarber.ru

Ответ на вопрос: Должность механика предусмотрена в «Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих» (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014). А предрейсовым техническим контролем в настоящее время должен заниматься не механик, а контролер технического состояния автотранспортных средств (См.

«Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады»

(утв.

Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102) (ред. от 15.03.1991) и Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992 N 31 (ред.

от 24.11.2008)

«Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих»

).

Указанные выше должности могут относиться к транспортной службе.

положения, инструкции и другие руководящие материалы и нормативные документы, определяющие правила перевозки пас­сажиров, багажа (ручной клади); правила дорожного движения в части, касающейся порядка остановки автотранспорта и разрешенных скоростей движения; формы проездных и провозных документов; тарифы на проезд и провоз багажа; порядок взыскания штрафов и правила оформления квитанций и постановлений о наложении штрафов; положение о материальной ответственности рабочих и служащих; основы экономики и организации труда; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования.

«РД-03112178-1083-01. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих предприятий городского электрического транспорта» (утв.

Минтрансом России 21.12.2001)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИУПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНАЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХМЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙГУП «ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС»УтверждаюПервый заместительМинистра транспорта РФА.П.НАСОНОВ21 декабря 2001 г.СогласованоПредседательОбщероссийского профсоюзарабочих местной промышленностии коммунально-бытовых предприятий(Профсоюз жизнеобеспечения)А.Д.ВАСИЛЕВСКИЙ8 декабря 2001 г.Первый заместитель директораИнститута труда Минтруда РФА.Ф.ЗУБКОВА8 декабря 2001 г.Директор ГУП «Центроргтрудавтотранс»О.А.НЕВСКИЙ01.11.2001КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИКДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТАРД-03112178-1083-01Новый «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих предприятий городского электрического

Должностная инструкция механика по автотранспорту в 2017 году

За что отвечает механик по автотранспорту и как правильно указать его обязанности в инструкции. Скачать в .doc Должностная инструкция механика по автотранспорту может составляться индивидуально, опираясь на текущие потребности автопарка или другой организации, в собственности которой имеются автомобили разной вместимости.

Если должностные обязанности не подразумевают применение специальных или дополнительных навыков или умений, может использоваться типовой образец документа.

Как правило, на должность принимается лицо, имеющее техническое , а также стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не меньше одного года или среднее специальное образование, при этом стаж работы не менее трех лет.

В некоторые организации принимаются и начинающие специалисты, но в этом случае их лучше приставлять к более опытным работникам, чтобы избежать чрезвычайных происшествий.

Общие

Репетиторы по механике

У репетитора, у ученика, дистанционно Рад приветствовать, Вас, дорогие ребята и родители. Нельзя сделать вывод о качестве выбираемого преподавателя по одному тексту, но давайте познакомимся Развернуть поближе, необходимо знать профессиональные качества наставника.

И.М. ГубкинаОпыт работы в течении 1 года в качестве помощника преподавателяКурс повышения квалификации в качестве преподавателяСовместная работа по настоящее время в качестве научного сотрудника в научно-исследовательском институте ВНИИСТОпыт преподавания частных уроков (работа репетитором) 6 лет, за которые долгосрочных учеников (бравших мои уроки в срок от 1 до 4 лет) было выпущено более 40, среди которых были ученики с 4 по

Порядок выпуска автомобилей на линию

Контролер технического состояния транспортных средств – так теперь называют механика по выпуску автомобилей на линию.

Дочитайте эту и вероятно вы решите задать мне больше вопросов лично.Диплом с отличием о высшем образовании получен в ведущем нефтегазовом ВУЗе страны и одним из лучших тематических в мире, РГУНГ им.
В статье мы расскажем, каким требованиям к квалификации должен обладать этот сотрудник, и как правильно выпускать ТС в рейс. Контролер транспортных средств должен иметь высшее или среднее профессиональное образование. Если у этого работника есть диплом по специальности «Техобслуживание и ремонт автотранспорта», то наличие предыдущего стажа работы не обязательно.

Если же у работника диплом по специальностям группы 23.00.00

«Технология транспортных процессов, наземные транспортно-технологические комплексы»

, «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», потребуется иметь один год стажа работы, причем именно в области контроля и обслуживания ТС. Еще один вариант – среднее профессиональное образование и профподготовка контролеров автотранспортных средств.

Как правильно в соответствии с ЕТКС назвать механика по выпуску и механика по транспорту (автотранспорту). Относятся должности к транспортной службе.

Ответ на вопрос: Должность механика предусмотрена в «Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих» (утв.

Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред.

от 12.02.2014). А предрейсовым техническим контролем в настоящее время должен заниматься не механик, а контролер технического состояния автотранспортных средств (См.

«Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады»

(утв.

Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102) (ред.

от 15.03.1991) и Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992 N 31 (ред. от 24.11.2008) «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих»). Указанные выше должности могут относиться к транспортной службе. При этом, к какой именно службе отнести данные должности и вообще создавать ли транспортную службу в организации работодатель определяет по своему усмотрению.

Механик по выпуску автотранспорта обязанности

Содержание В этой статье речь пойдет про очередные изменения Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях». вступившие в силу 30 июля 2012 года.

В основном эти нововведения относятся к деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Тем не менее предлагаю их подробно рассмотреть.

1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей.

1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.

Единый квалификационный справочник должностей служащих (1)

ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ Раздел 4. Транспорт и связь Выпуск 13. Должности служащих, занятых на автомобильном транспорте СОДЕРЖАНИЕ 1.

Руководители ДИРЕКТОР ОБЪЕДИНЕНИЯ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОБУСНЫХ СТАНЦИЙ (ДИРЕКТОР АВТОВОКЗАЛА) ЗАВЕДУЮЩИЙ БИЛЕТНЫМ БЮРО ЗАВЕДУЮЩИЙ КОМНАТОЙ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАВЕДУЮЩИЙ КОНТЕЙНЕРНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ЗАВЕДУЮЩИЙ ПАКГАУЗОМ ЗАВЕДУЮЩИЙ ТОВАРНОЙ КОНТОРОЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА (ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, НАЧАЛЬНИКА) ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКАМ (ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРЕВОЗКАМ НАЧАЛЬНИК АВТОВОКЗАЛА (АВТОБУСНОЙ СТАНЦИИ) НАЧАЛЬНИК АВТОМОБИЛЬНОЙ КОЛОННЫ НАЧАЛЬНИК АВТОСТАНЦИИ ГРУЗОВОЙ НАЧАЛЬНИК (ЗАВЕДУЮЩИЙ) ГАРАЖА НАЧАЛЬНИК КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА НАЧАЛЬНИК КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОГО ОТДЕЛА НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

Должностная инструкция механика автомобильной колонны (при бесколонной структуре автотранспортной организации)

Вы здесь 1. Общие положения 1.1. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) относится к категории специалистов. 1.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению заместителя руководителя организации по эксплуатации (главного инженера, начальника автомобильной колонны, иного должностного лица).

1.3. На должность механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 5 лет.

1.4. В своей деятельности механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) руководствуется: — нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, касающимися технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта;

Механик*

размер шрифта КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (утв- Постановлением Минтруда РФ от. Актуально в 2020 году * При бесцеховой структуре управления — механик участка либо механик ремонтной мастерской.

Должностные обязанности. Обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования. Осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений цеха. Организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для планово — предупредительных и текущих ремонтов

× …Я исключаю спорные моменты в вашей работе.

Теперь вы точно будете знать, как правильно организовать работу в каждом конкретном случае.

Еще лучше, просто посмотрите видео ниже и Вы сразу все поймете: — директор ООО «Транспортный консалтинг» Константин Зворыгин Скачать конспект видео-сообщения, можно во вкладке «КОНСПЕКТ» Приветствую Вас, с вами Константин Зворыгин, директор и основатель компании ООО «Транспортный консалтинг». В этом сообщении я рассказываю об отмене Приказа Минтранса РФ от 22 июня 1998 г.
№ 75

«Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом»

(УТРАТИЛ СИЛУ 14 августа 2015 г.) Но, прежде чем обсудить вопрос который ко мне поступил, даю вам ссылку на новую очень актуальную статью: .

Обязательно прочитайте и оставьте там свой комментарий.

Должностная инструкция контрольного мастера (механика) КТП

, 2887 Здравствуйте, дорогие коллеги.

Эта статья посвящена должностным обязанностям контрольного мастера (механика) по выпуску техники на линию (далее по тексту — механик КТП). Давайте коснемся вопроса, какие работники должны заниматься проверкой технического состояния транспорта перед выпуском на линию и при возвращении с нее.

На многих предприятиях проверкой технического состояния занимаются контролеры технического состояния автомототранспортных средств.

По Единому тарифно-квалификационному справочнику, должность контролера относится к рабочим профессиям.

Проверка технического состояния — ответственная работа, нужно назначить на эту должность все-таки инженерно-технического работника. Рабочий – он и в Африке рабочий: права подписи не имеет, ответственности не несет, как проверил – так проверил, подпись все равно ставит инженерно-технический работник.