Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
До конца 2017 года в правительстве планируют принять постановления, который определит порядок для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом своего автомобиля или устанавливают в него дополнительное оборудование (например, ГБО). Напомним, сейчас эти процедуры описаны Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
В интернете уже гуляет информация о том, что сложная регистрация дополнительного оборудования будет упрощена, а водители перестанут обивать пороги различных инстанций. Но если изучить документ внимательно, становится ясно, что серьезных послаблений ждать не стоит. Наоборот, установленные в будущем нормы станут строго регулировать порядок оформления изменений в конструкции автомобиля, и во многом они как раз определены положениями действующего регламента.
Главная же цель инициаторов проекта — снизить на дорогах количество «небезопасного» транспорта с установленным
02.05.2017 Категория: Просмотров: 11114 Юрист Национального автомобильного союза Вадим Геворкян собрал и разъяснил все документы и термины, необходимые для того, чтобы в ГИБДД или в суде отстоять свои права на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Эффективность такой трактовки нормативных актов доказана десятком выигранных дел и отмененных постановлений об административных правонарушениях.
Обрушившийся на голову простым смертным и надзирающим, я имею в виду правоприменителей, действующий в настоящее время технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» обычно оставляет больше вопросов, чем дает ответов.СССР имел опыт «технической революции по принуждению».
Кто интересуется темой, в РГ вышла статья по проекту Адмрегламента технадзора ГИБДД
собственно статья
цитата Авто в деталяхГАИ прописало требования при проверке техсостояния машинТекст: Владимир Баршев 05.03.2015, 19:15 В новом регламенте, который разработало ГИБДД, расписаны все действия сотрудников технического надзора.
Именно их задача проверять техническое состояние автомобиля, если есть подозрения, что он неисправен.Текст документа сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. Ознакомиться с ним можно на сайте regulation.gov.ru.Регламент разработан во исполнение 716-го постановления правительства
«О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения»
.В частности этот проект расписывает все возможные случаи, когда инспекторы технадзора могут и должны осуществлять проверку автомобилей.
Добрый день, уважаемый читатель.В 2023 году все автовладельцы, которые хотят внести технические изменения в конструкцию автомобиля или установить на машину дополнительное оборудование, должный узаконить данные переделки, то есть внести их в документы автомобиля (в свидетельство о регистрации).С 1 июня 2023 года действуют новые , которые регламентируют ответы на вопросы, возникающие у автовладельцев.Рассмотрим данный документ подробнее:3.
В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.Напомню, что пункт 77 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» позволяет не проходить проверку в следующих случаях:изменения в конструкцию внесены серийно, то есть на заводе;если дополнительное оборудование предусмотрено в документах изготовителя на автомобиль,
Регистрация внесения изменений в конструкцию автомобиля Законодательство Российской Федерации обязывает всех авто владельцев сообщать обо всех изменениях в конструкции транспортного средства в ГИБДД. , установка иного типа фар, добавление детского кресла и многие другие компоненты обязательны к регистрации. Поэтому перед изменением конфигурации транспортного средства необходимо узнать, нуждается ли изменение в сообщении сотрудникам ГИБДД и внесению новой конфигурации в базу данных.
» Производители автомобилей сегодня учитывают предпочтения покупателей и готовы на внесение любых изменений в конструкцию транспортного средства для увеличения спроса на свою продукцию. Но даже в этих условиях находятся желающие внести дополнительные улучшения, многие из которых не приветствуются дорожной полицией.
Рассмотрим допустимые виды переоборудования ТС и порядок их оформления в соответствии с требованиями закона.
Главным нормативным документом в данной области является закон «О безопасности дорожного движения».
Другой документ, знакомые всем
Автомобиль сегодня является и средством передвижения, и роскошью, и собственностью.
Многие водители считают, что могут делать с принадлежащей им машиной все что угодно. В частности, они осуществляют изменение конструкции транспортного средства в соответствии со своими потребностями и желаниями. Между тем, любой автомобиль является источником опасности.
В этой связи те или иные корректировки могут повысить угрозу не только для других участников движения, но и для самого водителя. Поэтому существует определенный порядок изменения.
Одно из них определяет случаи, при которых не допускается эксплуатация автомобиля в неисправном состоянии.
Эта статья хоть и носит в своем наименовании весьма общую фразу, обобщающую установку чего-то на машину, но будет полезна всем без исключения, кто хоть раз «что-то» ставил на свою машину.
А это значит всем! Причем под словом «что-то» мы подразумеваем не только видное и заметное, но и порой кажущееся несущественным.
Конечно, установка таких дополнений как кенгурятник, лебедка, багажник, фаркоп и все в подобном роде является наиболее часто встречающимся в практике автомобилистов, а значит наиболее часто вызывающим вопрос по поводу возможности установки подобных конструкций на машину. А само собой здесь возникает и вопрос о штрафе за изменение в конструкции машины. Так вот, что же на само деле является внесением изменений в конструкцию ТС, что можно ставить, а что нельзя по умолчанию, об этом здесь и сейчас.
Здесь стоит обратиться к определениям из Технического регламента Таможенного союза.
Современный автомобиль представляет собой сплав новейших инженерных решений. Его функциональные возможности соответствуют требованиям большинства автовладельцев.
Однако периодически возникает ситуация, когда в заводской комплектации нужно провести определенные технические усовершенствования, т.е внести изменения в конструкцию ТС. В данной статье рассмотрим основные проблемы и моменты, с которыми столкнулись автовладельцы при внесении изменений в конструкцию транспортного средства в последние годы, основной вопрос – это оформление таких изменений в органах ГИБДД.
В настоящее время находится на рассмотрении проект нового Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Вопрос Ответ Нет, необходимо получить разрешение на управление подобным транспортным средством. · установка кенгурятника; · замена обычных ламп головного света на ксеноновые; · установка газобаллонного оборудования; · уменьшение дорожного просвета автомобиля и прочее. · радары; · навигаторы; · детекторы; · видеорегистраторы и прочее.
· предварительная экспертиза; · обращение за получением разрешения от Госавтоинспекции; · переоборудование с прохождением технического осмотра; · получение свидетельства о соответствии требованиям безопасности; · внесение сведений о переоборудовании в регистрационные документы автомобиля. Существует множество организаций, с которыми можно ознакомиться на сайте департамента технического регулирования ЕЭК.
· выяснился факт подделывания протокола и заключение экспертизы; · изменения, предоставленные в документах, не соответствует правилам безопасности;
Апр 12 2023 | Время прочтения: Новый порядок изменений конструкции Открыть содержание автомобиля при тюнинге ранее был достаточно «размазан» в формулировках и дозволял некоторые вольности в требованиях ГИБДД.
12 апреля новые правила внесения таких изменений в виде Постановления Правительства №413. Тем самым новый порядок закрепил при внесении исправления в конструкцию автомобилей, в том числе установку газо-балонного оборудования (ГБО).
Поправки начинают действовать с 1 июня 2023 года, а по части внесения в реестр регистрируемых данных – с 1 января 2023 года.
В статье расскажем про документы, причины отказа и приведём практически полную инструкцию. Сам проект Постановления Правительства №413 был утверждён 6 апреля 2023 года, 12 апреля на портале правовой информации, а в законную силу вступают в 2 даты: с 1 июня 2023 года новые Правила внесения изменений в конструкцию вступают по всем пунктам, кроме касающихся ведения реестра усовершенствований, с 1 января 2023 года – поправки в части электронной базы вносимых изменений.
Июл 30 2017 | Время прочтения: Регистрация переоборудования авто Открыть содержание Безопасность дорожного движения законодательно требует, чтобы все изменения в конструкцию автомобиля были официально внесены в ГИБДД — даже мелкие.
Перевод машины на газ (установка ГБО), изменение типа фар на , спортивный глушитель. да что там, даже детское автокрсело — это на 2023 год компонент автомобиля.
И, Вы не поверите, каждое снятие и установка детского автокресла должно быть зарегистрировано в ГИБДД по новой. Бредов закон, но это закон. К счастью, если автокресло (ГОСТ Р 41.44-2005), то такой перерегистрации регистрации автомобиля не потребуется.
Но речь не об этом. Давайте узнаем, как официально внести изменения в конструкцию автомобиля в ГИБДД, что не попасться на или аннулирование регистрации машины.