Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Что делать, если отстал от поезда? Можно ли сидеть на нижней полке, если оплатил верхнюю? Обязан ли проводник вас будить перед станцией?
TUT.BY изучил по Беларуси поездами БелЖД, пообщался со специалистами и дает полезные советы путешественникам. Некоторые пассажиры не любят путешествовать на верхней полке только потому, что днем может быть негде посидеть. Те, кто едет на нижних полках, порой даже днем не убирают постель, занимая целое спальное место.
Оказывается, попросить соседа снизу подвинуться можно со спокойной душой.
В написано, что
«спальными местами пассажиры вправе пользоваться, как правило, в ночное время»
.
Ночное время — с 21.00 до 7.00.
Нет.
24.11.2014 Если вы выбрали дальнюю дорогу, то скоротать ее поможет поездка в спальном вагоне.
Конечно, в плацкартном вагоне и в СВ набор услуг разный.
В должностной инструкции проводников прописано множество обязанностей.Фото: Роман ИГНАТЬЕВ Изменить размер текста:AA ЧТО ВАМ ПОЛОЖЕНО БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ ВЫ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ НА ПОЕЗДЕ Советами с читателями «КП» делятся эксперты туристического сервиса Tutu.ru Багаж.
Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 36 кг (в вагоне СВ до 50 кг).
ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНИХ ПОЕЗДАХПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ утверждены ОАО «РЖД» () ПАССАЖИР ИМЕЕТ ПРАВО:1.
Провозить бесплатно с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) — 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см.7. Провозить излишнюю ручную
» » Как выбрать самые лучшие места в поезде?
Схемы вагонов с нумерацией мест.
В наше время передвижение на поезде является одним из самых безопасных. Сегодня существует несколько типов поездов и вагонов – люкс, СВ или спальный вагон повышенной комфортности, купе, плацкартный и сидячий вагон.
Плацкартный вагон– бюджетный вид пассажирского вагона. Название плацкартного вагона происходит от немецкого «Platz-Karte» или «плацкарта» – так называют дополнительную к основному проездному билету карточку на место в поездах дальнего следования.
Плацкартный вагон содержит 9 купе по 6 мест, всего 54 места. В купе находится 6 полок для пассажиров, 2 стола, 3 багажные полки и 3 багажных отделения под пассажирскими полками. В плацкартном вагоне расположены два туалета в противоположных частях вагона.
Обычно имеется водонагреватель, где пассажиры могут набрать горячей воды для чая.
Купе– это вид пассажирского вагона, отличающийся большим уровнем комфорта, нежели плацкарт.
» Опубликовано 23.02.2017 Очень удобным, но не совсем быстрым транспортом для переезда с одного города в другой, является поезд. С одной стороны, как правило, железнодорожный вокзал находится в пределах города, к нему легко доехать любым транспортом, и стоимость билетов намного дешевле, чем на самолёт или автобус. Но путешествовать на поезде придётся намного дольше, чем на авиатранспорте.
И если у вас предстоит длительный путь, больше 12 часов, а порой 2-3 суток, обязательно стоит позаботиться о своём комфорте: так время будет быстрее пролетать, и поездка не будет казаться чересчур изнурительной. На сегодняшний день наши железные дороги, в обзоре не берутся к вниманию поезда других стран, предоставляют несколько видов вагонов.
Укажем их по возрастанию комфортабельности:
СВ вагон в поезде — это одно из наиболее комфортабельных предложений от РЖД. Места такого типа отличаются повышенным комфортом и, как следствие, более высокими ценами. Далее разберем, в чем особенности данного вида вагонов.
Согласно общепринятой формулировке, СВ – это спальный вагон с повышенным уровнем комфорта. В данном типе вагона предусмотрено 9 купе предназначенных для двоих человек. От стандартных купе такие вагоны отличаются более высоким уровнем комфорта.
Ещё со времен СССР они предназначались для передвижений на особо дальние расстояния. Такие вагоны стабильно имеют более комфортные спальные места, дополнительные атрибуты (встроенный шкаф, светильники для чтения и т.д.) и кнопку вызова проводника.
Внутренняя обстановка и интерьер отличаются солидностью и приятным внешним видом. Разумеется, всё это отразилось
При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п.
Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы.
Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.Все вагоны кондиционируются.1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной.
Все удобства и сервис самого ».1С — вагон бизнес-класса.
Изобретение относится к вагоностроению. содержит шарнирно закрепленную на перегородке (3) с возможностью поворота в вертикальной плоскости полку (1), шарнирно прикрепленную к ней раздвижную опору (4) со штоком (5) и подпружиненный элемент (7) фиксирования поднятого положения полки.
На перегородке (3) шарнирно закреплен подкос (8) полого сечения, взаимодействующий с полкой (1) в ее опущенном положении.
Раздвижная опора (4) расположена внутри подкоса (8), соединена с ним и снабжена демпфером и упругим элементом, уравновешивающим полку (1) в опущенном положении. Элемент (7) фиксирования поднятого положения полки размещен в окне подкоса (8) и выполнен в виде упора, взаимодействующего с раздвижной опорой (4).
Изобретение повышает удобство эксплуатации спального места, в частности позволяет снизить усилия пассажира при подъеме полки.
1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Услуги зависят от типа вагона (купе, плацкарт и т.д.) и обозначаются сочетанием цифры и буквы. Называется это «класс обслуживания».
Услуги указаны для государственных перевозчиков АО «ФПК» и «ДОСС» (скоростные поезда с сидячими местами).
Это дочерние компании ОАО «РЖД». Дополнительные услуги, которые могут предоставляться в вагоне, закодированы в билете (как читать билет). Типы вагонов Купейный вагон — 2Э, 2Т, 2Б, 2К, 2У, 2Ф, 2Х, 2Ц, 2Н, 2Л, 2Д.
Плацкартный вагон — 3Э, 3Б, 3Т, 3Д, 3У, 3Л, 3П. Вагон с сидячими местами — 1Р, 1Ж, 2Р, 2С, 2Ж, 2В, 2Е, 3Ж, 3С.
Вагон с сидячими местами (электропоезда) — 1C, 2С, 2Ж, 2В, 2М, 3Ж, 3С. Вагон люкс (СВ) и РИЦ (2-местные купе) — 1Б, 1Э, 1У, 1Т, 1Л, 1Д, 1Х, 1Ф. Мягкий вагон — 1А, 1И, 1М. Общий вагон — 3О, 3В.
«Сапсан» — 1Р, 1В, 1С, 2Е, 2В, 2С. «Стриж» — 1Р, 2С, 1Э, 1Е. Вагоны перевозчика «ТКС» — СВ+, СВ, 2У, 2Т, 2Л, 3У.
Вагоны перевозчика «Гранд Экспресс» — 2Л, 2Э, 1У, 1Б, 1Л, 1Е, 1Г, 1М, 1А, 1И.
Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта.
Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест. Сидячий вагон
В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками.
Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.
Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания.
Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.
На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».
содержит установленное вдоль одной из стен (1) купе на рундуке (2) сиденье (3).
Над сиденьем (3) шарнирно закреплен на продольной оси (4) откидной диван (5), на одной, верхней, стороне которого закреплен матрац (6), а на другой (нижней) по всей его длине закреплена профильная полдушка (7), образующая в поднятом положении дивана (5) спинку (8) для сиденья (3). Для повышения удобства при использовании спального места сиденье (3) своим задним торцем шарнирно закреплено на рундуке (2), передняя стенка которого также может быть закреплена шарнирно на оси (14), а в нижней части профилированной подушки (7) образованы проемы (10), в которых установлены поворотные вставки (11), образующие в поднятом положении дивана (5) подлокотники.