Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Можно ли ездить на всесезонной резине зимой? Подробности Категория: Статьи Опубликовано 18.01.2016 Сегодня расскажем, можно ли ездить на всесезонной резине зимой 2016 года и могут ли оштрафовать за это. Напомним, еще с 1 января 2015 года в России запрещено ездить на летней резине с декабря по февраль включительно.
То есть, езда не летней резине зимой запрещена.
Однако, как мы писали ранее, штрафа за это нарушение пока не предусмотрено. А что же насчет всесезонной резины?
Можно ли ездить на ней зимой?
Интернет-магазин шин «На Колесах. RU» в Москве предлагает большой выбор автопокрышек по доступной стоимости.
У нас всегда можно купить шины для авто любой марки и модели. Наши шинные центры расположены в территориальной доступности, и всегда готовы предоставить дополнительные услуги — шиномонтаж, хранение покрышек, профилактические и ремонтные работы.На этой странице вы можете выбрать и купить автомобильные шины по низким ценам. Каталог упорядочен по производителям, что облегчает поиск необходимой модели.
Продажа и доставка осуществляется в Москве и других городах РФ.Как выбрать?Существует несколько основных параметров, влияющих на выбор резины.Вид. Продукция по категориям подразделяется на несколько видов.
Шоссейные модели стоят недорого, они предназначены для езды по мокрой или сухой дороге и не предполагают использования на обледенелых, заснеженных покрытиях, так как не обеспечивают достаточной сцепки с полотном в таких условиях.
Внедорожники пользуются большой популярностью в России.
Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде. Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:
Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них.
Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.
Экономия средств, в данном случае, очевидна.
Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только
Наступление первых холодов сразу же характеризуется очередями у шиномонтажных комплексов – зазевавшиеся автолюбители спешат поменять свои летние покрышки на более соответствующие сезону. О том, что летняя резина в условиях отечественных зим не просто неприемлема, но и опасна, знают все.
Нанести непоправимый вред можно не только своему автомобилю, пострадать могут и другие участники движения.
Все остальные страны просто не знают, что шина может быть всесезонной.
Полицейский в любой соседней европейской стране надолго потеряет дар речи, узнав, что ваше авто укомплектовано такой резиной.
Некоторые водители, чтобы не менять дважды в год шины, ездят круглый год на универсальных покрышках.
Ездить зимой на всесезонной резине можно, но при этом надо обращать внимание на некоторые правила.
Всесезонные шины считаются компромиссным вариантом между летними и зимними покрышками.
В жаркую погоду универсальные покрышки размягчаются быстрее летних, а в морозы затвердевают быстрее зимних.
Из этого следует, что температурные свойства подобных моделей шин одинаково подходят для эксплуатации как зимой, так и летом. Рисунок протектора всесезонных покрышек подбирается с учетом летней и зимней эксплуатации так, чтобы покрышка обеспечивала лучшее сцепление колеса с дорогой в любых условиях.
Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, чтобы они не забивались снегом. Как и летние, они оснащены V-образными проемами для отвода воды. Основное преимущество всесезонных покрышек – это возможность их эксплуатации в течение всего года.
Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Спрашивают водители в преддверии наступления холодов. Известно, что «всесезонки» рассчитаны больше на осенне-зимне-весеннюю непогоду.
При низкой температуре на сильных морозах, снегопаде и во время обледенения дорог зимние покрышки сохраняют отличное сцепление, благодаря агрессивному узору протектора и шипам из прочных сплавов металла.
Главные достоинства и отличительные характеристики зимних шин: лучшее сцепление с дорожным полотном при низких температурах обеспечивается высокими грубыми шашками с глубокими канавками и острыми кромками многочисленных ламелей протектора, а также шипами;
Большая часть автовладельцев в нашей стране с наступлением зимних холодов заменяет летнюю резину зимней или всесезонной, поскольку в условиях суровых зим ездить на летних покрышках небезопасно. При этом многих водителей интересует вопрос – можно ли ездить на всесезонной резине в холодное время года.Производители часто вводят ограничения на свои всесезонные шины и рекомендуют пользоваться ими только при определённой температуре окружающей среды. К тому же, такие покрышки особенно эффективны в межсезонье, а во время летнего и зимнего периода эти разновидности подойдут далеко не всем.
Каждый водитель вправе самостоятельно выбирать, какую резину устанавливать на свой автомобиль. Однако для предотвращения неприятных последствий неправильно выбранных покрышек необходимо на каждый сезон устанавливать те варианты, которые не запрещены законодательно. Многие автолюбители предпочитают экономить
Зимой даже в мягком климате Центральной Европы рекомендуется ездить на зимней резине.
Но у зимних шин есть два недостатка: стоимость и проблема сезонного хранения. В теории, оптимальным решением могли бы стать всесезонные шины. Но как теория соотносится с практикой?
Журналисты французского автомобильного издания L’Argus провели тест, чтобы выяснить это. В 2015 году многие известные мировые производители, такие как Michelin, Goodyear, Nokian, Pirelli или Uniroyal, выпустили на рынок шины категории «4 сезона». Несмотря на то, что в настоящее время этот тип резины занимает лишь 1 процент шинного рынка во Франции, его доля неуклонно растет и, как предполагают специалисты, к 2023 году увеличится до 10 и более процентов.
Но что такое всесезонные шины?
Алоха всем читателям.
Ламели есть — всё, резина зимняя, свободны.
Многие ВС шины (например, Ханкук Динапро МТ) можно ошиповать — есть отверстия для шипов.
Тогда вообще никаких претензий.
Хотя, повторюсь, на данный момент на ВС можно ездить зимой и не париться. Я езжу и никаких проблем. Гаеры останавливали, интересовались, поменял ли резину (в городе у нас акция от ГАИ такая проходила в середине октября).
Мы поможем найти ответ!
12.09.2015
210 Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, «всесезонка». Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше «не париться» по этому поводу.
Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета — не правы! На самом деле всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительные характеристики как для летнего так и для зимнего использования.
Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные,
Если вам пора переобуть машину и вы хотите знать, как это сделать правильно, стоит изучить некоторые простые истины о зимней резине. На все случаи жизни? Как правило, автовладельцы имеют два комплекта покрышек — на теплую и холодную погоду, то есть летнюю и зимнюю резину.
Летняя резина ставится, когда температура ночью стабильно выше +7 градусов, а зимняя заблаговременно — до первого снега и заморозков.
Так делать правильно и безопасно. Речь идет о покрышках в хорошем состоянии и с достаточной высотой протектора. А что, если водитель хочет сэкономить на замене шин и покупке второго комплекта?
В таких случаях некоторые водители поддаются сомнительному соблазну купить один комплект резины — на все случаи жизни, как говорится. Давайте разберемся, какие преимущества и недостатки у всесезонки. Безусловным плюсом всесезонных шин является отсутствие дискомфорта при их частой замене и хранении.
Если вам пора переобуть машину и вы хотите знать, как это сделать правильно, стоит изучить некоторые простые истины о зимней резине. На все случаи жизни? Как правило, автовладельцы имеют два комплекта покрышек — на теплую и холодную погоду, то есть летнюю и зимнюю резину.
Летняя резина ставится, когда температура ночью стабильно выше +7 градусов, а зимняя заблаговременно — до первого снега и заморозков.
Так делать правильно и безопасно. Речь идет о покрышках в хорошем состоянии и с достаточной высотой протектора.
А что, если водитель хочет сэкономить на замене шин и покупке второго комплекта? В таких случаях некоторые водители поддаются сомнительному соблазну купить один комплект резины — на все случаи жизни, как говорится. Давайте разберемся, какие преимущества и недостатки у всесезонки.